1)в проведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении - и все- таки смотрю на нину петровну,1 ожидая ее реакции, - слушай, 2 владимир иванович, 3 раз уж тащишь, 4 так тащил бы себе сам. 2) укажите кол во грамматических основ. -оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза. 3) выпишите цифру , обозначающую запятую между частями сложного предложения , связанного подчинителтной связью. - быстро, 1 словно кто-то толкнул меня,2 я бросилась вперёд и загородила завхозу путь. оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза. 4) заменитель словосочетание из лидиных рук словосочетанием со связью ( кроме из рук лиды ) 5) найдите предложение с обособленым обстоятельством. 21)- слушай, владимир иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хотя бы сам. 22)постыдись. 23)но нина петровна к завхоза относится с полным пониманием. 24)ведро-то тяжелое, а годы у человека не юношеский, как не . 25)она выходит в коридор. 26)выискивает глазами кого-то и зовет: 27)- лида, поди сюда. 28) владимиру ивановичу отнести ведро. 29)девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнувшись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом. 30)никаких продуманных намерений у меня не было. 31)все вышло само собой. 32)быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась вперед и загородила завхозу путь.
2 грамматич. основы
подчинение: 23
из рук Лиды
обособл. обст-во 29