(1) В поэзии Николай Рубцов, в прозе Василий Шукшин, в драматургии Александр Вампилов... (2) Кажется, самую душу и самую надежду почти единовременно потеряла с
этими именами российская литература... (3) И сама совесть навсегда осталась с ними в
литературе...
(4) Народ наш чуток к таланту; едва ли где-нибудь еще, у другого народа можно
отыскать подобную чуткость.
(5) У нашего читателя (если говорить о литературе) она связана чуть ли не с личной
надеждой; он относится к таланту не как к явлению, явившемуся и существующему
независимо от него, - нет, он чаял и ждал, он словно бы часть доли своей отдал для его
рождения, и он дождался. (6) Талант еще не признан, он только набирает силу, ничто
вслух не отличает его от неталанта, но читатель какими-то неведомыми токами и
подводными течениями уже знает о нем и жадно ловит каждое его слово, отыскивая
податливым и необыкновенно развитым к ней сердцем истину о себе самом и о своем
времени, ту святую и нелукавую истину, без которой, как без труда, человек в здоровье и
нравственности существовать не может.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте
сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из
прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы
исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого
примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции
автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения - не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не
оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа
оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.