1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Отметьте неправильный вариант:
А) совсем ОЗЯБ
Б) в ИХНЕМ классе
В) САМОЕ ВКУСНОЕ мороженое
Г) ТРЕМЯСТАМИ книгами
Д) несколько БАСЕН
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы. Отметьте неправильный вариант:
А)с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ школьниками
Б) талантливые РЕЖИССЁРЫ
В) по ИХНЕЙ Г) ПОЕЗЖАЙ осторожно
Д) РЕДЧАЙШИЙ экземпляр
3.Отметьте номера предложений, в которых употребление местоимений приводит к смысловой неточности:
1) Мальчик привел пример, и он всех удивил.
2) Мальчик привел пример, который всех удивил.
3) Отца вызвали к директору школы, но он не пришел.
4) В цехе стояли станки с новыми приборами, их было много.
4.Отметьте номера примеров, в которых нарушены нормы употребления местоимений:
1) Чехов описывает жизнь чиновничества. Среди них были разные люди.
2) Крупное стадо передвигалось по берегу. Оно направлялось на водопой.
3) Молодежь занята. Она учится и работает.
4) На пути оказалась волчья стая. Они были очень агрессивны.
5.Отметьте номера предложений с неправильным употреблением местоимений.
1) Я построил себе новый дом.
2) Брат по сестру купить себе мяч.
3) Командир приказал солдату почистить свое оружие.
4) Хозяева по квартирантов зайти в их комнату.
1-Б)... 2-В)... 3-1),3),4)... 4-1),4)... 5-2),3).
Объяснение: