1. )в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. я его любил тогда всей душой, (1) я за него тогда жизнь бы отдал. и вот он сидит сейчас на диване, (2) мой бывший самый лучший друг, (3) настоящий друг детства. он сидит, (4) смеётся разными глазами, (5) а я хочу тренировать об него силу 2.)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. я устроил мишку поудобнее на диване,(1) чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара. он сидел передо мной такой шоколадный, (2)но здорово облезлый, (3) и у него были разные глаза: один жёлтый, (4) стеклянный, (5) а другой большой, белый - из пуговицы от наволочки, (6) и я даже не помнил, (7) когда он появился. но это было не важно, (8) потому что мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, (9) расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, (10) а обе руки поднял кверху, (11) как будто уже заранее 3).в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. -обзываться? да? хлебца просить? и обзываться? ! а - крикнул санька и, (1)_ не глядя, (2)рванул поперёк все деньги, (3)все бумажки, (4) что были в кулаке. он видел, (5) как растерялись детдомовские, (6)и сам растерялся.
2-1,2,5,6,7,10
3-4,5