1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу.глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5) что тот портит вещи,(6) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу. 2.выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. естественно,(1) человек такого размаха и своеобразия,(2) как гиляровский,(3) не мог оказаться вне передовых людей своего времени.с гиляровским дружил чехов,(4) ,(5) бунин и многие писатели,(6) актёры и художники.
Задание второе :1.