1.в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. и все мальчишки,(1)столпившиеся вокруг нас,(2) радостно загоготали: - и чего смотреть? поплывем вместе - и кранты! бычок радостно подпрыгнул,(3) и я вдруг понял: этот непременно доплывет. не завтра,(4) так 2. среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. 1)он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (2)они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали. (3)но однажды произошло невероятное! (4)бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до чертова пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (5)для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.
1)3
2)1-ссп
2.2-ссп
3.2,3,5 бессоюзные
вроде так)