1. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. — а главное,(1) что на чужих фотографиях ты всё видишь,(2) вкус-то у тебя есть. а сам? ! в общем,(3) как фотограф я не состоялся,(4) но постоянно ходил в кружок,(5) уже даже не пытаясь фотографировать. 2. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — а ты,(1) значит,(2) пришёл третьим? — папа улыбнулся,(3) и мне это было приятно. — третье место тоже призовое,(4) бронзовая медаль! ну,(5) а кто же на четвёртом остался? 3. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – андрюха,(1) решено! – вскричал дядя женя. – учись джазу! 3десь,(2) в доме культуры,(3) есть такая студия. джаз,(4) конечно,(5) это здорово,(6) но вот загвоздка: я не могу петь один. 4. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. валерка,(1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько понадобится. и вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. всё в калинове было бедным,(1) разрушенным,(2) в изобилии только нетронутая робкая природа. и люди были,(3) ,(4) получше городских,(5) тоже почти не тронутые городским душевным развратом. 6. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. дело в том,(1) что все мы давно уже научились читать – соответственно возрасту,(2) конечно же,(3) запросто разделывались с тонкими,(4) ещё довоенными(5), клееными-переклееными книжечками,(6) которые давала в классе анна николаевна,(7) но вот в библиотеку нас не пускали,(8) в библиотеку записывали почему-то лишь со второго класса. 7. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. и когда отец со свистком во рту усаживался сбоку возле сетки,(1) он тоже казался кольке,(2) а может быть,(3) и всем остальным совсем молодым человеком. 8. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. и люся что-то говорит,(1) кажется,(2) о блоке и есенине,(3) спрашивает меня что-то,(4) и я что-то отвечаю. и почему-то мне не по себе,(5) и я не хочу говорить ни о блоке,(6) ни о есенине. 9. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. и она посмотрела бы — на неловкого,(1) стриженного арестантским ёжиком,(2) в мятой(3), узлом на пузе завязанной он и так уже стоит здесь,(4) наверно,(5) полчаса,(6) поэтому все,(7) конечно, (8) догадались о его 10. в ниже тексте пронумерованы запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. и спроси его,(1) что такое родина,(2) он,(3) наверное,(4) толком не объяснит. но за эту родину — за меня,(5) за игоря,(6) за товарищей своих по полку,(7) за свою покосившуюся хибарку где-то на алтае — он будет драться до последнего патрона.
— А главное,(1) что на чужих фотографиях ты всё видишь, вкус-то у тебя есть. А сам?!
В общем,(3) как фотограф я не состоялся, но постоянно ходил в кружок, уже даже не пытаясь фотографировать.
2. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 1, 2.
— А ты,(1) значит,(2) пришёл третьим? — Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. — Третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну, а кто же на четвёртом остался?
3. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 4, 5.
– Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – Учись джазу! 3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
Джаз,(4) конечно,(5) это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один.
4. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 4, 5.
Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится. И вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей...
5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 3, 4.
Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. И люди были получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 2, 3.
Дело в том, что все мы давно уже научились читать – соответственно возрасту,(2) конечно же,(3) запросто разделывались с тонкими, ещё довоенными, клееными-переклееными книжечками, которые давала в классе Анна Николаевна, но вот в библиотеку нас не пускали, в библиотеку записывали почему-то лишь со второго класса.
7. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2, 3.
И когда отец со свистком во рту усаживался сбоку возле сетки, он тоже казался Кольке,(2) а может быть,(3) и всем остальным совсем молодым человеком.
8. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 1, 2.
И Люся что-то говорит,(1) кажется,(2) о Блоке и Есенине, спрашивает меня что-то, и я что-то отвечаю. И почему-то мне не по себе, и я не хочу говорить ни о Блоке, ни о Есенине.
9. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 4, 5, 7, 8.
И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке... Он и так уже стоит здесь,(4) наверно,(5) полчаса, поэтому все,(7) конечно, (8) догадались о его заворожённости...
10. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 3, 4.
И спроси его, что такое родина, он,(3) наверное,(4) толком не объяснит. Но за эту родину — за меня, за Игоря, за товарищей своих по полку, за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае — он будет драться до последнего патрона.