№1. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочиненного предложения. сначала слушала она с чувством гневного пренебрежения,(1) стараясь лишь уловить смешные стророны в этом "глупом чириканье" дударя,(2) но мало--она и сама не отдавала себе отчета,(3) как это могло случиться,(4) - "глупое чириканье" стало овладевать ее вниманием,(5) и она уже с жадностью ловила задумчиво-грустные напевы. №2. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. и каждый вечер,(1) в то время как её мальчик,(2) её голубочек,(3) убегал в конюшню,(4) она открывала окно,(5) облокачивалась на него и жадно прислушивалась,(6) даже забывая отгонять прутиком докучливую мошкару. №3. замените словосочетание "счастливым временем" , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. №4. укажите количество грамматических основ в предложении: а вечерний чай и ужин служили для него лишь указанием, что желанная минута близка, и мать, сиятельная пани, которой как-то инстинктивно не нравились эти музыкальные сеансы, все же не могла запретить своему любимцу "сбегать к этому дударю" и просиживать у него там, в конюшне, часа два перед сном.
№1.
1-2=дееприч. оборот
2=это ещё сочинит. связь
3=прид. изъясн.
4= прид. изъясн.
5=сочин. связь
№2.
1-4
№3.
время (чего?) счастья
№4. Укажите количество грамматических основ в предложении:
А вечерний чай и ужин служили для него лишь указанием, что желанная минута близка, и мать, сиятельная пани, которой как-то инстинктивно не нравились эти музыкальные сеансы, все же не могла запретить своему любимцу "сбегать к этому дударю" и просиживать у него там, в конюшне, часа два перед сном.
1) чай и ужин служили
2)минута близка
3)сеансы не нравились
4)мать не могла запретить сбегатьи просиживать