1. в каком слове неверно указано ударение 1)отогнала 2)жалюзи 3)каталог 4)откупорить 2. в каком слове звуков больше , чем букв? 1)ель 2)съёмка 3)степь 4)яма 3. значение кого слова определено неверно ? 1)стимул-заинтересованность в совершении чего-либо 2)превозносить-слишком расхваливать 3)осанка-манера держать своё тело в определённом положении 4)амфитеатр-первые ряды в театре 4. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1) шестьюдесятью метрами 2)по приезду домой 3) туфель 4) летние отпуска 5. укажите предложение с грамматической ошибкой 1)руки девушки ,загрубевшие от работы на холоде , не были ухожены 2) натянуть и выстрелить из лука трудно 3) летит орлица по минуту небу , крылья распластала, солнышко застала 4)с юных лет надо научиться заставлять себя делать не только то, что хочется , но и то, что надо 6. какое слово состоит из приставки , корея ,суффикса и окончания? 1)посмотрел 2)прибрежный 3) беловатенький 4)соберу 7. в каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1), , 2), , 3) , , 4) , , 8.в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1), , 2),, 3), , 4), , 9.в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? 1) , 2), 3) , 4) , 10. выберите грамматически правильное продолжение предложения возвращаясь после прогулки 1)дети весело напевали песни 2)хотелось спать 3) вспомнился летний отдых 4)вам ожидает вкусный обед.
2. 2)
3. 2)
4. 1)
5. 3)
6. 2)
7. 4)
8. либо 2) либо 3)
9. 2)
10.4)
Ну я фигею просто чё вы на урок спите чтоли? Как ткого элементарного незнать?!