1) в каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет. б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный. в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить. г) ссыпать, сдавать, давать, давал. 2) в каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание? а) пероход, лесоруб, фотоаппарат. б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт в) лесостепь, летопись, лесоруб. г) темнокожий, сероглазый, сиволапый. 3) в какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность? а) старый, стареть, устареть, устарелый. б) делить, делимый, неделимый, неделимость. в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый. г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить. 4) в каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов? а) цель, представленная нам, достигнута. б) успехами мы не блещем. в) царское правительство устроило гонение на передовых людей. г) воздух чист, дышится легко. 5) укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один - - одиночка. а) одиноко б) одиночество в) одинокий г) одиночный и самое, наверное, нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов: бороться. скрежетать уменьшаться держаться веять клеить значиться колоться ранить мылить роптать славиться слышать метаться шептать гнаться колыхать резать строить ненавидеть клеветать дышать скакать лаять хлестить молоть трепетать портить дремать полоскать пример, как нужно образовывать. таять - тают, тающий пениться - пенятся, пенющийся. буду , если : )
1-в,2-г,3-г,4-а,5-в
без последнего