(1)В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели не поют в лесных балочках соловьи не пахнет цветами но степь все еще пр...красна и полна жизни. (2)Едва зайдет солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта все проще(н,нн)о и степь легко вздыхает широкою грудью. (3)Как будто от того что траве (не) видно в потемках своей ста¬рости в ней поднима...тся веселая молодая тр...скотня какой (не) быва¬ет днем; треск подсвистыванье царапанье степные басы тенора и дис¬канты все мешается в (не) прерывный моното(н,нн)ый гул под который хо¬рошо вспоминать и грустить. (4)Однообразная трескотня убаюкива...т как колыбельная песня ед...шь и чувству...шь что засыпа...шь...
(5)Сквозь мглу видно все но трудно разобрать цвет и оч...ртания предметов. (6)Все представля...тся (не) тем что оно есть...
(7)А когда восходит луна ночь станов...тся бледной и темной. (8)Мглы как (не) бывало. (9)Воздух прозрачен свеж и тепел всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. (10)Чаще и чаще среди моното(н,нн)ой трескотни тревожа (не) подвижный воздух разда¬ется чье(то) удивле(н,нн)ое "а-а!" и слыш...тся крик (не) уснувшей птицы. (по А.П.Чехову)
1. Выпишите из 1-го предложения словосочетания с согласованием.
2. Выпишите из 5-го предложения словосочетания с примыканием.
3. Найдите в тексте простое безличное предложение, укажите его номер.
4. Укажите номер предложения, в котором есть подчинительная, сочинительная и бессоюзная связь между частями.
5. Укажитеномера сложносочиненных предложений.
6. Укажите номера сложноподчиненных предложений.
7. Укажите номер предложения, в котором есть однородноеподчинение придаточных.
8. Укажитеномер предложения, в котором есть параллельноеподчинение придаточных.