1. В этом предложении есть обособленный член предложения (знаки препинания не расставлены):
а) На застеклённой недавно пристроенной к дому терраске было дымно и людно.
б) Но едва лишь скрипнула закрываемая художником калитка ему опять стало не по себе.
в) Он пел свой юношеский романс пел и играл то откидываясь к спинке кресла то тяжко склоняясь над роялем.
г) Пахнуло расклёванной дроздами рябиной разбухшей дубовой бочкой банным распаренным веником.
2. Укажите предложение, в котором есть обособленное определение:
а) Здесь же, на терраске Жулевых, сидела за столом соседка Федора
б) Стараясь ступать бесшумно на своих разговорчивых каблуках, Таня продвигалась вдоль стены, глядя на большие, матово-коричневые фотографии.
в) Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо.
г) Звери, большие и маленькие, тоже перемену почуяли, к зиме готовятся.
3. Укажите предложение с обособленным обстоятельством:
а) Лес, недавно очнувшийся от зимней спячки, дышал влажной свежестью.
б) Он часами сидит на кухне, слушая щёлканье домино и телефонные разговоры соседей.
в) Есть старые пни в лесу, все покрытые, как швейцарский сыр, дырочками и сохранившие прочную свою форму.
г) Взоры людей, собравшихся внизу, были устремлены вверх.
4. Укажите предложение с обособленным приложением:
а) Взбежав на крыльцо Нюркиного дома, он постучал в дверь.
б) Перед малышом был лес, его будущий дом, его страж.
в) Почти весь день я ехал по таёжной дороге, усыпанной желтыми листьями.
г) Николай Петрович — настоящий спортсмен, это сразу видно.
5. Укажите предложение с обособленным дополнением:
а) Жаворонок повис в самой серёдке неба, исходя радостными сверкающими трелями.
б) Помимо наших ребят, к нам подошли девчонки и мальчишки из других классов.
в) Несмотря на снег, поездка не отменяется.
г) В лесу, на поляне, разожгли костёр.
6. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены):
а) Кругом вместо привычной глазу обстановки мы увидели украшенные разноцветными огнями дома.
б) Помимо изучения английского языка мой знакомый интересовался ещё и точными науками.
в) А внизу в доме раздавалось суетливое шарканье старушечьих шлёпанцев.
г) Взявшись за руки,. мы несём корабль с наполненными ветром. парусами в дом..
2. Обособленное определение есть в предложении "б". Определение "матово-коричневые" относится к слову "фотографии" и выделено запятыми. Оно не является необходимым для понимания основного содержания предложения.
3. Предложение "а" содержит обособленное обстоятельство. Обстоятельство "недавно очнувшийся от зимней спячки" выделено запятыми. Оно дополняет основную информацию и не изменяет смысла предложения, если удалить его.
4. В предложении "в" есть обособленное приложение. Приложение "почти весь день" относится к глаголу "ехал" и выделено запятыми. Оно добавляет информацию о длительности действия и может быть удалено без изменения основного смысла предложения.
5. Предложение "в" содержит обособленное дополнение. Дополнение "нас" выделено запятыми и относится к глаголу "подошли". Оно указывает на то, к кому подошли девчонки и мальчишки, и может быть удалено без изменения основной информации.
6. Обособленное уточняющее обстоятельство есть в предложении "б". Уточняющее обстоятельство "Помимо изучения английского языка" выделено запятыми и указывает на то, что знакомый интересовался ещё и другими предметами.
Используя данные объяснения и пошаговое решение, ответы на вопросы могут быть понятны школьнику.