1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Грамматические ошибки:
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами;
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью.
Предложения:
1) Воздушная игра светотени на картине не только передать мимику, но и сложность душевной жизни человека.
2) Картину дополняет устремлённая колокольня в небо.
3) Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат.
4) Мать Тереза считала, что величайшая нищета – это нищета сердца.
5) По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору.
6) Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.
7) Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность.
Первое А второе 6
Объяснение:
Надеюсь