1. Установи границы предложений, затем спиши, ставя в конце предложений точку, вопросительный или восклицательный знак. Укажи вид предложения по цели высказывания и по интонации. Обозначь орфограмму. Образец: Я с удовольствием прихожу в осенний лес. (повеств., невоскл.)
Между стволов сосен промелькнула белка. (повеств., невоскл.) Куда она скрылась где её домик кругом стоит т…шина хор…шо осенью в л…су а сколько гр…бов не ленись и собирай вот паучок уц…пился за хрустальную паутинку и куда-то летит счастливого тебе путешествия паучок.
надо
Между стволов сосен промелькнула белка. Куда она скрылась? Где её домик? Кругом стоит тишина. Хорошо осенью в лесу, а сколько грибов! Но что это? Паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. Куда он летит? Где остановится? Счастливого тебе путешествия , паучок!
если памог паставь карону))