1. укажите верную характеристику предложения: снова и снова самолеты заходили на цель, а когда они улетели, минометный и ружейный обстрел показался детским лепетом и почти полным покоем. 1) сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью 2) сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью 3) сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью 4) сложноподчинённое предложение с тремя придаточными 2. найдите предложение (я) с пунктуационной ошибкой. 1) мы знаем, что, когда берёшь грибы, лучше их срезать ножом, нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) растение живёт и размножается под землёй, так что если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы видите одно растение. 3) сходство между цветами дополняется ещё и тем, что когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы, гаснут. 4) вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. 3. найдите предложение, соответствующее схеме [ ], и, ( когда.. [ ]. (знаки препинания не расставлены.) 1) с неба посыпались редкие капли дождя и когда небо заслонила огромная чёрная туча то на землю обрушился ливень. 2) мальчишки выбежали во двор и когда увидели своего любимца бульдога рекса стали с ним весело играть. 3) порежьте картофель на некрупные куски и когда нагреется масло аккуратно положите его на сковороду. 4) грязные сугробы снега ещё лежали на обочине и когда солнце пригрело по-летнему по дорогам потекли мутные ручьи.