1. Укажите тип связи в словосочетаниях (отметьте главное и зависимое слово):
Согласование, управление или примыкание
Принять меры, новая куртка, морской берег, пальто мамы, слушать внимательно.
2. Найдите предложения с обособленными определениями.
a. Он вышел на палубу, заставленную ящиками.
b. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
c. Шофёр засмеялся, влез к себе в будку, грохнул дверцей.
3. Найдите предложения с обособленными обстоятельствами.
a. Обогнув высокий мыс, пароход вошел в залив.
b. Предчувствуя неприятную встречу, Каштанка вошла в комнату.
c. Ветер, теплый и ласковый, дул прямо в лицо.
4. Найдите предложения с обособленными уточняющими членами.
a. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
b. Внизу, под глинистым обрывом, поблескивало Азовское море.
c. Здесь, на вершинах Урала, начало жизни рек.
5. Найдите предложение с однородными сказуемыми.
a. Я подошёл к окошку и приложился лицом к стеклу.
b. Помню раннее, свежее, тихое утро.
c. Мальчишки и девчонки весело играли во дворе.