1.укажите предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).звени звени златая русь волнуйся неуёмный ветер! язык должен стать мировым языком! вот тёмный тёмный сад! 2. укажите предложение с вводным словом: за дальним лесом стало видно озеро.жители деревни видно не любили это глухое место3.определите значение вводного слова: где-то поблизости , видимо, был водопад.порядок мыслипредположение4.поставьте, где нужно запятые: алпатов(1) однако (2) был не один , их было много. (пришвин)1,2125.укажите предложение с вводным словом: самгин заказал вино и сел напротив гостя. (горький)столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки напротив несмотря на свою старость, росли больше вверх. (казакевич).6.укажите предложение с вводным словом: всякий человек бесспорно в своих поступках волен . (тургенев)утверждение это было бесспорно.7. в ниже предложении пронумерованы все запятые. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении? мой первый друг, (1)мой друг бесценный,(2) и я судьбу благословил, (3) когда мой двор уединенный, (3) печальным снегом занесенный,(4) твой колокольчик огласил. (пушкин а.)1) 1, 2, 32) 1, 23) 3, 44) 28. в ниже предложении пронумерованы все запятые. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении? ты письмо мое, (1) милый,(2) не комкай. до конца его, (3) друг, (4) прочти. надоело мне быть незнакомкой,(5) быть чужой на твоем (ахматова а.)1) 1, 2, 32) 1,33) 2, 3, 4, 54) 1, 2, 3, 49. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) отколе, умная, бредёшь ты, голова? 2) валерий михайлович, повторите, , вопрос. 3) спой, светик, не стыдись! 4) сыпь ты черёмуха, снегом!