1.Укажите предложение, в котором допущена ошибка при обособлении обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом.
А)Сопереживая классному руководителю, класс тихо и шевелился.
Б) Тая сидела за столом подперев щёку ладонью, и смотрела на разложенные вокруг исписанные формулами и исчирканные листки.
В) Александра Сергеевна тяжело спускалась с высокого крыльца, опираясь на большой зонт с инкрустированной перламутром ручкой
Г) Увидев Диму, малыш радостно подскочил, но тут же упал на подушку и закашлялся.
2. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при обособлении однородных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами
А) Андрей вывернулся из кольца рук, обернулся, уже всё зная, храня на лбу тепло узкой ладони...
Б) Цепляясь за все проносящиеся мимо ветки и тем тормозя своё падение, он даже не упал, а почти спрыгнул на землю.
В) Классный руководитель, отложив карандаш и очередную проверенную работу, тяжело поднялся опёршись двумя руками о стол.
Г) Не зная зачем и не понимая почему, Дима ступил прямо в середину лужи.
3. Укажите предложение, в котором оборот с как НЕ нуждается в обособлении. (Знаки препинания не расставлены)
А) Тая смотрела из-под жёлтого берета как розовая волнушка из-под листка.
Б) Слова Кирилла Дима воспринял как вежливый отказ.
В) Из нескольких окон по обе стороны улицы как из театральной декорации выглядывают люди.
Г) Первоклашки любопытно галдели и смотрели сразу всеми глазами как волнистые попугайчики в клетке в зоомагазине.