1. Укажите предложение с вводными словами. *
1.Поезд мчит меня к счастью.
2.Путь к счастью был тернистым и долгим.
3.К счастью, Печорин был погружён в задумчивость.
2. Укажите предложение, в котором правильно поставлены запятые возле вводных слов. *
1.Руки у него, говорят, золотые.
2.Ты, я вижу славный малый.
3.Вы кажется из Киева?
3. Укажите предложение с прямой речью. *
1.- Человека ценят по его труду, - сказал дед.
2.Человека ценят по его труду", - так любил повторять дед.
3.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду.
4. Укажите предложение с косвенной речью. *
1.- Человека ценят по его труду, - сказал дед.
2.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду.
"3.Человека ценят по его труду", - так любил повторять дед.
5. Укажите предложение с репликой диалога *
1.- Человека ценят по его труду, - сказал дед.
"2.Человека ценят по его труду", - так любил повторять дед.
3.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду.
6. Укажите предложение с прямой речью, в котором правильно расставлены знаки препинания. *
1.Отец с ты сделал уроки?
2.Нам ничего не задавали, ответил сын.
"3.Будьте на месте, - сказал он, - я буду завтра".
7. Запишите 2 предложения с вводными словами. *
8. Запишите предложения, в которых допущны ошибки, правильно поставьте запятые. *
9. Запишите 2 предложения с прямой речью. *
10. Запишите 2 предложения с косвенной речью. *
11. Запишите 2 реплики диалога. *
12. Запишите предложения с ошибками, правильно расставьте знаки препинания. *
Ребята очень вас мои зайки мне ! ( обнимаю кто напишет мне ответы )
1. 3
2. 1
3. 1
4. 2
5. 2
6. 3
7. Кажется, сегодня будет дождь.
У неё, возможно, есть то, что тебе надо
Дальше я не понимаю, как правильно делать, объясни
1. 3
2. 1
3. 1
4. 2
5. 2
6.2
А дальше на вашу фантазию