1.укажите, перед каким союзом и нужно поставить запятую 1. по утрам на траве лежит роса и иней сверкает на паутинках. 2. шёпотом перекинулись сосны и сухой иней полился с потревоженных ветвей. 3. звезды сверкали ярко и зорко и зорко смотрели на уснувшую землю. 4. он заставил себя улыбаться и продвинулся дальше к краю дороги. 2. определите предложение с пунктуационной ошибкой 1. показавшиеся на горизонте, корабли нарушили линию лунного света 2. ступив на узкую дорожку, мы двинулись к енисею. 3. ветка сирени, облюбованная шмелями, еще не просохла от дождя. 4. я ждал ответ на письмо, не обращая внимания на разговоры в роте. 3. отметьте предложение с последовательным подчинением. 1. когда мы уже подходили к реке, проводник остановил нас, потому что обратил внимание на крутой спуск. 2. пограничники ехали медленно, т.к. стеснялись выдержки своего командира, который еще не знал, как объяснить выстрелы на той стороне границы. 3. видел егорушка, как мало- темнело небо, как опускалась на землю мгла. 4. я оглянулся: дом и детство, ушедшая навсегда, остались за пригорком. 4. укажите предложение с придаточным определительным: 1. всего, что знал еще евгений, пересказать мне недосуг 2. все уже знали, что колонна остановилась у моста через неглубокий овраг. 3. рассказы, что вы читаете в детстве, остаются надолго в памяти. 4. свет на экран падал от лампы, что придавало таинственность любой тени. 5. стилистический прием "парцелляция" в каком предложении 1. мелькали мимо будки, бабы, мальчишки, лавки, фонари. 2. в его сердце опять толкнулось не боль. жалость. любовь, слегка забытая. 3. вдруг слышим: во все горло кричат чибисы. 4. лошади тронулись, колокольчик зазвенел, кибитка полетела. 6. пушкин писал о татьяне: "она по- плохо знала, журналов наших не читала, и выражалася с трудом, на языке своем " укажите правильное утверждение. 1. татьяна не знала языка 2. татьяна разговаривала на с акцентом 3. татьяна плохо знала язык 4. татьяна разговаривала только на французском 7. укажите тип подчинительной связи в словосочетании "желание летать" 1. примыкание 2. 3. согласование 4. среди ответов нет верного 8. в каком падеже стоит существительное "сынови" ( яз.) 1. родительный 2. дательный 3.творительный 4. предложный 9. предложение с вводной конструкцией это: (знаки не расставлены) 1. так кивнул николай дмитриевич а вон ту деревеньку тоже в пейзаж? 2. горы казались неприступными их невозможно было окинуть взглядом. 3. они по словам проводника не любили трусливых людей. 4. молва утверждала что это произошло на яркиной гряде. 1.
2.1
3.2
4.3
5.2
9.3