1. укажите, чем вызваны трудности морфемного анализа примеров: судья, друзья, поет, воюют, настроение, здание, собачьею, собачью, строят. 2. укажите производящую основу слов: печник, утро, садовничать, земляника, поручение, овсянка. 3. определить морфемный состав следующих слов, указав наличие
формообразовательных суффиксов: ветка, гнуть, бегаю, новейшая, зябко, дунуть, ложка, бывать, шагали, искра, стремена. 4. в примерах найдите формообразующие и словообразующие аффиксы и охарактеризуйте их: пахарь, бодрость, великан, ползти, пастух, величайший, бродяга, длинный, ходить. 5.
разделите на морфемы следующие слова и дайте полную характеристику каждой морфеме: забор, петь, ловля, , киевлянин, сидевший, объявление, накормленный, рукавицы, любовь, братья, возмущение, травяной, сказка, крутизна, безбожник, молочница, мечтатель, новшество, вскормить,