1) укажи слово, в котором звуков больше, чем букв. 1. местный 2. летает 3. пьёт 4. якорь. 2) укажи слово с разделительным мягким знаком. 1. больной 2. польёт 3. дочь 4. скользит. 3) замени слово с непроизносимой согласной, противоположным по значению. 1. лживый 2. ранний 3. веслый 4. несчастный. 4) укажи неверное утверждение. буквы е,ё,ю,я могут обозначать два звука. 1. в начале слова 2. после согласных 3. после гласных 4. после разделительного мягкого знака. 5) укажи слово, в котором нет приставки. 1. поваренок 2. походка 3. погодка 4. подруга. 6) найди пару слов с неверно подобранным проверочным словом. 1. закалить-закалка 2. смешной-смех 3. потянул-тянет 4. вычеркнут-черкает. 7) укажи слово с ошибкой. 1. сьёмка 2. каменщик 3. деревья 4. подъезд. 8) какая схема подходит к слову рассказчик? 1. приставка, корень, суффикс. 2.приставка, корень, суффикс, окончание 3. приставка, корень, окончание 4. корень, суффикс, окончание. 9) укажи слово с суффиксом -ик- 1. крик 2. парик 3. кулик 4. шарик. 10). напиши проверочные слова к слову кормить. 1. подбором однокоренного слова 2. изменением формы слова. 11.) укажи слова с буквой и безударного гласного в корне. 1. просв..тлеть 2. истр..бить 3. раскв..таться 4. засв..ркать. 12.) напиши проверочные слова к словам 1. 2. коль..ка 13) какое слово не является существительным 3-го склонения? 1. капель 2. тополь 3. сирень 4. полынь. 14) укажи ошибку. 1. розовый фламинго 2. чёрные кофе 3. хорошая шампуть 4. теплое пальто. 15) укажи падеж сущ. боль в предложении мальчик испытывал боль. 1. и.п 2. р.п 3. д.п. 4. в.п 17) поставь существительные в нужный падеж и запиши их с предлогом. 1. п.) 2. п.) 18) в словосочетании от к надо писать окончания. 1. и,е. 2. е,е. 3. и,и. 4. е,и. 19) в каком сущ. нет бузударного окончания - е? 1. в рощ.. 2. в зелен.. 3. на север.. 4. в воздухе.. 20) укажи имя прил., в котором неверно написано окончание. 1. раннем утром 2. теплым дождем 3. осенним днем 4. животное. 21) допиши окончание прилагательных 1. для блага 2. с горяч.. 22) сколько прил женского рода в этом тексте? кончилась ненастная осень. пришёл черед морозной зиме. речка покрылась толстым блестящим льдом. снег укутал черную грязную землю пушистым одеялом. 1. 4 2. 7 3. 2 4.5. 23) сколько сущ. 2-го склонения в тексте? полянку укрыл пушистый снежок. вот старый пенёк там в крохотной спаленке улёгся жук. в темноте царит спокойствие. 1. 2 2. 5 3. 4 4. 3 24)сколько словосочетаний в предложении? дикие пчелы кружили у дупла старой ели. 1. 4 2. 5 3. 6 4. 3 25) укажи объединения слов, которое являются словосочетанием. 1. летят птицы 2. бежит ручеек 3. падает листва. 4. солнечным днем. 26) определите тип текста. круглый год в африке солнечно, зелено. почему же пернатые гости с севера в африке не поют? потому что птицы поет там, где она гнездо вьет. 1.описание 2.рассуждение 3. повествование. мне я не справляюсь мне нужно на ! умоляю вас))"!
2)2
3)4
4)2
5)3
6)4
7)1
8)1
9)4
10)1
11)3
12)чёт голова не соображает
13)2
14)3
15)4
16 видимо пропустила
17)О дочери,без ромашки
18)1
19)3
20)1
21)-его,-им
22)4
23)2
24)2
25)4
26)2