1. Ученики каких национальностей учатся в классе Максима? 2. Как ученики изучают язык своего народа? 3. Какова цель письма Максима? 4. Что отражает диаграмма? 5. Какими языками владеют татары- одноклассники Максима? Сколько про- центов из них знает свой родной язык? 6. Ребята каких национальностей в большинстве случаев используют родной язык в общении? 7. Почему Максим написал письмо именно членам Научно-экспертного сове- та Ассамблеи народа Казахстана?
1. Казахи, русские, корейцы уйгуры, татары и украинцы. 2. Они выписывают и читают журналы на национальном языке, участвуют в фестивалях народного творчества 3.он хочет попросить совет, и рассказать о своём классе 4.Этнический состав класса, и языков Исп.учениками в школе и дома
2. Они выписывают и читают журналы на национальном языке, участвуют в фестивалях народного творчества
3.он хочет попросить совет, и рассказать о своём классе
4.Этнический состав класса, и языков Исп.учениками в школе и дома