1. текст 1 перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. март самое начало в..сны. сне(к/г) ещё(1) глубокий но рыхлый. птиц.. перелетают(2) к..рмит..ся (из)леса на бе..крайние весенние(3) поля. они ищ..т те места, где в..дны ч..рные проталины з..мли. за..ц с трудом скач..т (по)снегу(4). он пр..валивает..ся до земли и св..им брюхом п..дламывает наст. (с)неба вместо снега уже капает дождь. л..тят вни(с/з) капли св..ркают и гас..нут (на)снежном п.. и от этого сне(к/г) ст..нов..тся мокрым и з..рнистым. на р..змытой дорог.. вид..ш.. последние остатки льда. они похож.. на хру(п/б)кие чере(б/п)ки. и на этих л..дяных обломках за..ц оставил едва з..метные сл..ды‚ когда пер..б..рался чере(с/з) д..рогу ноч..ю. 2 выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3 поставьте знак ударения в следующих словах: выздоровеешь, звонишь, начал, углубить 4 над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. к вечеру на траве в саду заблестела роса. 5 выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) лена спросила что нужно купить в магазине 2) учитель внимательно посмотрел на нас и сказал никитин отвечает первым 3) что тебе подарить на новый год сестрёнка 4) по утверждению руководителя кружка егор был отличным актёром. 6 выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) ветер переносил через забор сухие стебли соломы. 2) покушай-ка петя горяченького супчика! 3) мальчик вошёл во двор и остановился под окнами нашей квартиры. 4) посетитель опять улыбнулся и даже снял шляпу. 7 выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом 2) трещали кузнечики и где-то рядом кричала перепела 3) я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти 4) я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки прочитайте текст 2 и выполните 8—12. текст 2 (1)валя не пришла в класс, и подруги послали к ней мусю. —(2)может, она больна, может, ей нужно ? (3)муся застала валю в постели, валя лежала с завязанной щекой. —(4)ох‚ валечка, у тебя, наверно, флюс! — сказала муся, присаживаясь на стул. —(5)ах‚ какой флюс был у меня летом, и мама была на —(6)моя мама тоже на работе, — грустно сказала валя, держась за щёку. — (7)а мне надо бы —(8)мне тоже давали полосканье, и мне стало лучше! (9)а ещё мне грелка, горячая- (10)валя оживилась и закивала головой: —(11)да‚ да, грелка у меня есть, но (12)муся‚ у нас в кухне стоит чайник с горячей водой… —(13)это не он шумит? (14)нет‚ это, верно, дождик! (15)муся вскочила и подбежала к окну. —(16)так и есть — дождик! (17)хорошо‚ что я в галошах пришла, а то можно простудиться! (18)она побежала в переднюю и крикнула: —(19)выздоравливай‚ валечка! (20)я ещё приду к тебе, не беспокойся! (21)валя попыталась что-то сказать вдогонку. (22)потом вздохнула. (23)потом потрогала холодную грелку и стала ждать маму. —(24)ну, что она говорила, чем ей ? — спрашивали мусю девочки. —(25)у неё такой же флюс, как был у меня! — радостно сообщила муся. —(26)я внимательно к ней отнеслась, но она ничего не говорила и не просила! (по в. осеевой) 8. определите, какой тип речи представлен в предложениях 21—23 текста. запишите ответ. 9. в предложениях 8—12 найдите слово со значением «выйти из состояния вялости, безразличия». выпишите это слово. 10. в предложениях 4—7 найдите антоним к слову «весело» и выпишите его. 11. определите и запишите основную мысль текста. 12. какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что валя нуждалась в мусиной ? запишите ответ.

raufsuleymanov raufsuleymanov    3   18.09.2019 06:40    5

Ответы
StenxgenS StenxgenS  10.09.2020 11:19
Март самое начало весны. Снег еще глубокий, но очень рыхлый. Птицы перелетают кормиться (из) леса на бескрайние весенние поля. Они ищут те места, где ви.дны че..рные проталины зе..мли. Зая..ц с трудом скач.е.т (по) снегу(4). Он про..валивает..ся до земли и св..оим брюхом по..дламывает наст.
(С) неба вместо снега уже капает дождь. Ле..тят вни(з) капли све..ркают и гас..нут (на )снежном п..окрывал.е.. И от этого сне(/г) ст..анови..тся мокрым и зе..рнистым.
Для каждого следующего задания задавайте отдельный вопрос.

На р..змытой дорог.. вид..ш.. последние остатки льда. Они похож.. на хру(п/б)кие чере(б/п)ки. И на этих л..дяных обломках за..ц оставил едва з..метные сл..ды‚ когда пер..б..рался чере(с/з) д..рогу ноч..ю.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык