1.среди предложений 8-10 найдите предложение с обособленным приложением напишите номер этого предложения"(8)несколько дней в доме демки шла суета, семка, приходя вечерком, сидел неприкаянно в кресле, его как бы не замечали, он чувствовал себя не в своей тарелке, уходил, печалясь, а мамавсе спрашивала, что с ним.(9)он отмахивался, молчал, потом прибежал возбужденный, сказал, что демкина семья берет его с собой, засуетился. (10)мама собрала рюкзачок с вещами, положила сахар, макароны, хлеб, консервы, а семка тем временем подточил напильником единственный свой крючок, отыскал поплавок – ярко покрашенное гусиное перышко. " 2.укажите количество грамматических основ в предложении 16 "(16)когда он совсем уже решил, что демидовы родители, видно, проживут там до осени, дверь оказалась открытой." 3.среди предложений 15-17 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных напишите номер этого предложения"(15)дверь была закрыта, хозяева не возвращались, и семка жутко тосковал по демке. 16)когда он совсем уже решил, что демидовы родители, видно, проживут там до осени, дверь оказалась открытой. (17)демка был один, он не обрадовался семену, кивнул, потом улегся на диван, стал листать журнал как ни в чем не бывало, словно в комнате никого не было."
1. 10
2. 3 основы :1.он решил, 2.родители проживут, 3.дверь оказалась открытой
3. 16.