1. среди предложений 15–22 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения (15)после урока лисапета подскочила к вере: – (16)верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! (17)я видела на почтамте, как жека отправлял толстые конверты! – (18)кому отправлял? (19)лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться – так она суетилась и вращалась. (20)казалось, будто лисапета находится в нескольких местах сразу. – (21)помнишь, в нашем классе училась лиза ракитина, которая на север уехала? (22)вот этой лизке он и отправлял письма 2. среди предложений 8–12 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения (8)мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется. (11)мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая. 3. среди предложений 37–41 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзнойсочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения (37)а ещё через день опять пришёл почтальон и опять принёс пакет, а потом ещё два пакета, и ещё три: семь одинаковых книжек.(38)с того времени почти 30 лет. (39)книжки в войну потерялись. (40)но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (41)осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего. 4. среди предложений 11–18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (11)однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. (12)светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик. (14)время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил: – (17)что случилось? (18)тебя так долго не было, и я по тебе соскучился. 5. среди предложений 32–39 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (32)еле досидев до

hiraslife hiraslife    2   05.06.2019 09:10    16

Ответы
Люда0001 Люда0001  05.07.2020 22:07
1)16,19
2)9,12
3)11,15,18
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык