1.среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2) владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулеметными лентами. (4) норкин осмотрелся. (5) уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемет, словно наказанный мальчишка. (6) ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога. (селянкин о.) 2.среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, арсеньевы переезжали на свой хутор. (2) с первым весенним солнышком динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3) и каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4) динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают ее и, раздуваясь от крика, всплывают (осеева в.) 3.среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) к кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2) их перестали замечать. (3) только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища. (паустовский к.) среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) день заканчивался. (2) за корявыми вершинами мертвых пихтачей багровел закат. (3) темнело небо. (4) в просветах деревьев, освещенных костром, танцевали силуэты. (5) после ужина лагерь угомонился. (6) съежившись от холода, у огня спали люди. (7) у возов кормились лошади. (федосеев г.) 4.среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) лошади сбились в кучу и насторожились. (2) все молчали, а ветер крепчал и скоро перешел в ураган. (3) от грохота и шума, царивших вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мертвым лесом происходила последняя схватка. (4) и, отступая, лес стонал, ломался, падал всего несколько минут, как мощные порывы ветра пронеслись вперед, оставляя после себя качающуюся тайгу. (6) и долго слышался удаляющийся треск деревьев.(федосеев г.) 5.среди предложений 12-15 найдите предложение с обособленными распространёнными определениями. напишите номер этого предложения. (12) приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом - с тем, что более всего любил петька. (13)всё делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. (14)во главе стола ставится петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. (15)будто петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во всё горло: «вкуснота-то какая, братцы! » 6.среди предложений 28-30 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. (28)осень на картинах левитана разнообразна. (29)невозможно перечислить все осенние дни, нанесённые им на полотно. (30)левитан оставил около ста «осенних» картин, не считая этюдов.
2) 2
3) 3
4) 6
5) 13
6) 29