1.среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2) владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулеметными лентами. (4) норкин осмотрелся. (5) уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемет, словно наказанный мальчишка. (6) ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога. (селянкин о.) 2.среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, арсеньевы переезжали на свой хутор. (2) с первым весенним солнышком динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3) и каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4) динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают ее и, раздуваясь от крика, всплывают (осеева в.) 3.среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) к кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2) их перестали замечать. (3) только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища. (паустовский к.) среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) день заканчивался. (2) за корявыми вершинами мертвых пихтачей багровел закат. (3) темнело небо. (4) в просветах деревьев, освещенных костром, танцевали силуэты. (5) после ужина лагерь угомонился. (6) съежившись от холода, у огня спали люди. (7) у возов кормились лошади. (федосеев г.) 4.среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) лошади сбились в кучу и насторожились. (2) все молчали, а ветер крепчал и скоро перешел в ураган. (3) от грохота и шума, царивших вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мертвым лесом происходила последняя схватка. (4) и, отступая, лес стонал, ломался, падал всего несколько минут, как мощные порывы ветра пронеслись вперед, оставляя после себя качающуюся тайгу. (6) и долго слышался удаляющийся треск деревьев.(федосеев г.) 5.среди предложений 12-15 найдите предложение с обособленными распространёнными определениями. напишите номер этого предложения. (12) приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом - с тем, что более всего любил петька. (13)всё делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. (14)во главе стола ставится петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. (15)будто петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во всё горло: «вкуснота-то какая, братцы! » 6.среди предложений 28-30 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. (28)осень на картинах левитана разнообразна. (29)невозможно перечислить все осенние дни, нанесённые им на полотно. (30)левитан оставил около ста «осенних» картин, не считая этюдов.

fffff2098 fffff2098    2   20.09.2019 16:10    25

Ответы
люблютебя4 люблютебя4  08.10.2020 04:56
1) 6
2) 2
3) 3
4) 6
5) 13
6) 29
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык