1. среди пред¬ло¬же¬ний 20—23 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным со¬гла¬со¬ван¬ным опре¬де¬ле-ни¬ем. на¬пи¬ши¬те но¬ме¬р этого пред¬ло¬же¬ния. (20)так лёвка из че¬ло¬ве¬ка, ко¬то¬ро¬го со¬би¬ра¬лись на весь свет опо¬зо¬рить, пре¬вра¬тил¬ся в героя. (21)и с этого, на¬вер¬ное, вре¬ме¬ни за¬ро¬ди¬лась у гле¬бо¬ва та тя¬жесть на дне души… (22)и нет не¬счаст-нее людей, поражённых за¬ви¬стью. (23)и не было со¬кру¬ши¬тель¬ней не¬сча¬стья, чем то, что слу¬чи¬лось с гле¬бо¬вым в миг его, ка¬за¬лось бы, выс¬ше¬го тор¬же¬ства. 2. среди пред¬ло¬же¬ний 32—36 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с обособ¬лен¬ным опре¬де¬ле¬ни¬ем, вы¬ра¬жен-ным при¬част¬ным обо¬ро¬том. на¬пи¬ши¬те но¬ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний. (32)его¬ро¬ву не на чем было иг¬рать, он стал обык¬но¬вен¬ным бой¬цом в обык¬но¬вен¬ном от¬ря¬де. (33)и во время од¬но¬го ноч¬но¬го боя отдал свою жизнь за ро¬ди¬ну. (34)скрип¬ку его¬ро¬ва бойцы по¬ло¬жи¬ли в фу¬тляр, за¬ши¬ли в ста¬рое бай¬ко¬вое оде¬я¬ло и пе¬ре¬да¬ли лётчику, уле¬тав¬ше¬му в ле¬нин¬град. (35)в ле¬нин¬гра¬де лётчик отнёс скрип¬ку из¬вест¬но¬му дирижёру. (36)тот взял её двумя паль¬ца¬ми, взве¬сил в воз¬ду¬хе и улыб¬нул¬ся: это была ита¬льян¬ская скрип¬ка, по¬те¬ряв¬шая вес от ста¬ро¬сти и мно¬го-лет¬не¬го пения. 3. среди пред¬ло¬же¬ний 12—17 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с од¬но¬род¬ны¬ми чле¬на¬ми. на¬пи¬ши¬те но¬ме-ра этих пред¬ло¬же¬ний. (12)толе нра¬ви¬лось бе¬жать в школу под дождём. (13)один раз он обер¬нул¬ся и вдруг на дру¬гой сто¬ро¬не улицы уви¬дел маму. (14)на улице было много пла¬щей и зон¬ти¬ков, но маму он узнал сразу. (15)а она, за¬ме¬тив, что толя обер¬нул¬ся, спря¬та¬лась за углом ста¬ро¬го двух¬этаж¬но¬го дома. (16)«пря¬чет¬ся! » — сер¬ди¬то по¬ду¬мал толя. (17)и по¬бе¬жал ещё быст¬рей, чтоб мама не взду¬ма¬ла до¬го¬нять его. 4. среди пред¬ло¬же¬ний 6—11 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным об¬сто¬я¬тель¬ством, вы¬ра¬жен-ным де¬е¬при¬част¬ным обо¬ро¬том. на¬пи¬ши¬те номер этого пред¬ло¬же¬ния. (6)ко¬роль¬ков лежал у себя в ком¬на¬те на ди¬ва¬не и думал о том, что ок¬са¬на не умеет раз¬го¬ва¬ри-вать с ма¬те¬рью, а на¬деж¬да — с до¬че¬рью. (7)она ко¬ман¬ду¬ет, уни¬жая её. (8)и они за¬жи¬га¬ют¬ся друг о друга, как спич¬ка о ко¬ро¬бок. (9)ко¬роль¬ков знал по себе: от него тоже можно чего-то до¬бить¬ся толь-ко ле¬стью. (10)лесть как бы при¬под¬ни¬ма¬ла его воз¬мож¬но¬сти, и он стре¬мил¬ся под¬нять себя до этого но¬во¬го и при¬ят¬но¬го ему пре¬де¬ла. (11)от¬во¬ри¬лась дверь, и вошла ок¬са¬на в длин¬ной новой кофте в стиле «ретро», или, как она на-зы¬ва¬ла, «ре¬тру¬хи». 5. среди пред¬ло¬же¬ний 37–41 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным приложением. на¬пи¬ши¬те номер этого предложения. (37)в сле¬ду¬ю¬щий миг он на¬пряг¬ся, чтобы рва¬нуть¬ся со всей оби¬дой и яро¬стью, но тут же по-чув¬ство¬вал: на¬прас¬но. (38)паль¬цы физ¬ру¬ка, силь¬ные, за¬го¬ре¬лые, с бе¬лы¬ми во¬ло¬син¬ка¬ми и ко¬рот¬ки-ми ног¬тя¬ми, охва¬ти¬ли тон¬кую руку маль¬чи¬ка с ка¬мен¬ной проч¬но¬стью. (39)и, ощу¬тив это, серёжа отчётливо понял, что вы¬хо¬да нет. (40)сей¬час он, этот че¬ло¬век, в самом деле уведёт, ута¬щит его от-сю¬да, и никто не за¬сту¬пит¬ся. (41)если кто-ни¬будь и встре¬тит¬ся по до¬ро¬ге, то по¬ве¬рит, ко¬неч¬но, взрос¬ло¬му, а не маль¬чиш¬ке, у ко¬то¬ро¬го якобы сто гре¬хов: на¬ру¬шил дис¬ци¬пли¬ну, сбе¬жал из пи¬о¬нер-ско¬го ла¬ге¬ря, не слу¬ша¬ет стар¬ших… 6. среди пред¬ло¬же¬ний 12–16 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с обособ¬лен¬ным обстоятельством. на¬пи¬ши-те но¬ме¬ра этих предложений.

Ggg7376 Ggg7376    2   23.09.2019 21:40    4

Ответы
lenichk lenichk  21.08.2020 14:25
1-22
2-35
не за что,
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык