1. Спишите юмористический рассказ, определите у местоимений разряд, падеж и выделите их как члены предложения.
2. Сделайте полный синтаксический разбор предложения 2.
3. Объясните, почему в предложении 3 стоит запятая.
Вчера у нас была контрольная работа. 2) Мы записывали текст и подчеркивали местоимения с предлогом. 3)Со мной посадили отличницу Лёлю, и я решил все списать у нее.
Витька сидел передо мной с все время оглядывался. Так мы и работали втроем: я списывал у Лёли, Витька – у меня.
Лёлька получила пятерку, я тройку, а Витька два! “Это все из-за тебя! – накинулся на меня Витька на перемене. – Не мог списать у отличницы! А я за вас расхлебывай!”
Выпишите из текста местоимения. Определите их разряд, падеж.
Как красивы эти нежные цветочки! Они похожи на маленьких желтых цыплят, радуют глаз и вызывают какую-то особую нежность. Их дарят женщинам на 8 Марта. «Да это же мимоза!» — скажете вы и будете правы. Откуда такое странное название?
Мимозой называют австралийскую серебристую акацию. Слова «мим», «мимика» и «мимоза» имеют общий корень. Оказывается, как человек движениями лицевых мышц выражает свои чувства, так и мимоза стыдливая за несколько секунд складывать свои перистые листочки при легчайшем прикосновении к ним. При этом меняется и их цвет. Вместо ярко-зеленой верхней части они показывают нежную нижнюю сторону.