1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания.
Посреди поляны в белых св…ркающих одеждах огромный и величестве(н,нн)ый как собор, стоял дуб. Казалось деревья почтительно ра(с,сс)тупились чтобы дать старшему собрату разверну(тся)(ться) во всей силе. Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной. Снег набился в глубокие м…рщины коры и толстый, в три обхвата, ствол казался серебр…ными нитями. Листва усохнув по осени почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных ч…хольчиках. Анна Васильевна робко шагнула к дубу, и могучий великодушный страж леса тихо качнул ей ( на) встречу ветвью. Совсем (не) ведая, что творится в душе у учительницы, Савушкин возился у подножия дуба за обращаясь со своим старым знакомцем. Анна Васильевна погл…дите Савушкин и с усилием отвалил глыбу снега облипшую (по) низу землей с останками гниющих трав. Там, в ямке, лежал шарик обернутый сопревшими паутинно - тонкими листьями. Сквозь листья торчали острые наконечники игл и Анна Васильевна догадалась что это еж.
2.Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения.