1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания (номера предложений не указываем при списывании). (1) (По)дула зима хол...дом сорвала лист..я (с)дерев..ев (раз)бросала их (по)дороге. (2) Собрались птицы (про)кричали (на)прощанье и (по)л..тели (в)дальн… края. (3) (На)кинулась зима (на)зв..рей (за)гнала их (в)глубок... норы.
(4) (За)валила зимушка сугробами л..са (по)сыла..т морозы. (5) Морозы б..гут м..лото(чк,чьк)ами стучат (по)озерам прудам и рекам. (6) (У)красила зима узорами стекла д..мов стучит она (в)окна и двери.
(7) Зима кр..сивое но х..лодное время года.
2. Запишите номера предложений с однородными членами
3. Выполните разбор словосочетания: украсила узорами
4. Из 2 абзаца выпишите сложное предложение, составьте схему.
5. Выполните синтаксический разбор предложения 3.
6. Выполните пунктуационный разбор предложения 1
2) Собрались птицы, прокричали на прощанье и полетели в дальние края.
3) Накинулась зима на зверей, загнала их в глубокие норы.
4) Завалила зимушка сугробами леса, посылает морозы.
5) Морозы бегут, молоточками стучат по озёрам, прудам и рекам.
6) Украсила зима узорами стекла домов, стучит она в окна и двери.
7 Зима красивое, но холодное время года.
2) 1,2,3,4,5,6
дальше не успеваю сделать: