1. спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. графически объясняйте орфограммы. расставьте пропущенные знаки препинания, выделите причастные и деепричастные обороты, подчеркните грамматическую основу во всех предложениях. 1) (из)дали он увид..л дом постро..ый каким(то)3 итальянским архитектором. 2) пушкин воспита..ый на « государства российского» сказал по поводу своё3 собстве..ое слово. 3) пройдя в отлично оборудова..ый музей экскурсанты осмотрели различные дикови..ые предметы: от древних тибетских мечей до музыкального механизма европейских часов отн..сящихся к эпохе барокко. 4) отец (не)глядя на меня и (не)отвечая на моё пр..ветствие указал на стоящее у окна кресло. 5) а уже через час оба сидели за шатким столиком и уп..раясь друг в друга головами читали дли..ый список драгоце..остей некогда3 пр..надлежавших тёще ипполита матвеевича. 6) вскоре в очаге в..пыхнул огонёк зажжённой мною лучины. 7) ровный белый свет уличного фонаря нап..лняя комнату пр..чудливыми бликами придавал зимн..му пейзажу поразившее нас оч..рование. 2. выполните морфологический разбор слов своё, каким(то), некогда.