1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте условия выбора написания. Продоление, (з/с)дувает пылинки, под. ёмник, с(и,ы)змала, пр.н. рядиться, бе..заботный, пр. зывать в армию, po.,плеск, пр..вольно, бе, системный, пр. пасти дров на зиму, пр..кличка, пр. ступление, бе шумно, пр..рывающийся ход мыслей, бе, сонный, пр. язык, пр..гласить, бе. позвоночный, пр..кладные науки, пр..дупреждал, (з/с)бор зерна, пред..юльский, дез..нфекция, и..кривлённый, (з/с)гибает руку, пр. матерь, меж..нститутский, З. трещали, супер(и/ы)гра, небез..нтересный, суб(и/ы)нспекция, двух(и/ы)гольчатый, из(и/ы)мать, вз(и/ы)мать. 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обоснуйте свой выбор. Выполните разборы. Анды самые высокие горы (А/a)мериканского к..нт. нента ра..с.кающие его с (C/с)евера на (Ю/юг. Они пор..жают° меняющ. м. ся” пейзажами. Здесь увид..шь (не)пок. pё(н/нные вершины покрытые” вечными пики дымящ..еся вулканы. На (З/зап..де сверка. т бирюзой (T/т)ихий океан, на (B/в)остоке во(з/с)х. щают бе(з/с)конечные джунгли изреза(н/нные паутиной серебря(н/нных рек. снегами