1.Спишите, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните орфограммы. Подчеркните сказуемое, определите его вид (простое, составное глагольное, составное именное; в составных сказуемых обозначьте части, из которых они состоят). 1) Я был бы горд тобой.
2)Он собирался написать письмо отцу.
3) Д…р..вушка совсем спряталась на дне глубокой горной котловины.
2. Перепишите только те предложения, где обходимо тире между подлежащим и сказуемым. Графически объясните свой выбор.
1) Он инженер.
2) Труд лучшее лекарство.
3)Старый охотник стал моим лучшим другом.
3. Спишите, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните орфограммы. Подчеркните грамматическую основу и дополнения. Определите вид дополнения и чем оно выражено.
1) Вчера на улице мы встрет…лись с нашими новыми друзьями.
2) Разделите четырест… на пятьд…сят два.
3) Выжже(н,нн)ая солнцем трава гл…дит уныло.