1) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2) Выполните синтаксический разбор выделенного предложения
3) Составьте схемы первого и последнего предложений
Я считаю что нашему языку (ни, не )чего (не) угр…жает. Но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. Против…стоять этой опас?ности можно только признав что чувствовать язык так(же) естестве(н,нн)о, как жару и холод вкус горького и сладког, печаль и радость и чувство языка надо ценить и разв…вать. Ведь есть ещё и эст…тическая функция которая совсем не огр…ничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени ф…рмирует наше сознание.
1) Я считаю, что нашему языку ничего не угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре, когда человек даже не представляет себе богатейших ресурсов и возможностей родного языка в его познавательной и коммуникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно, только признав, что чувствовать язык так же естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость, и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция, которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.
2)Но есть(сказ.) серьёзная(опр) угроза(подл.) речевой(опр) культуре(доп), когда(обст) человек(подл) даже не представляет(сказ) себе(доп) богатейших(опр) ресурсов(доп) и возможностей(доп) родного(опр) языка(доп) в его(доп) позн..вательной(опр) и коммуникативной(опр) функции(доп).
3)
[...],[что][...]
[ ... ], (которая ... ): [ ... ].