1. спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. 2. объясните постановку знаков препинания в предложениях с обособленными определениями (согласованными и несогласованными). выразительно прочитайте каждое предложение и объясните условия обособления второстепенных членов. 3.
проведите синтаксический разбор 3-го предложения. 4. выпишите из примеров 5 словосочетаний, построенных по типу связи «примыкание». 1) (на)лево тянулся холм кудрявый от мелкого кустарни- ка. 2) погружё(н, нн)ый в свои мысли чечевицын (ни)чего (не, ни)ответил на этот вопрос. 3) я часто находил у себя
записки короткие и тревожные. 4) точно испуга(н, нн)ый или беше(н, нн)ой собакой он едва сдерживал своё частое дыхание и говорил быстро дрожащим голосом. 5) над хол- мом (не, ни)подвижно стоял большой (полу)месяц красный (с)легка подёрнутый туманом и окружё(н, нн)ый мелкими . 6) она бледная
(не)подвижная, как статуя, стоит и ловит взглядом каждый его шаг.