1)спишите, соблюдая орфографические нормы.в каждом предложении подчеркните грамматическую основу и укажите, чем она выражена. проведите синтаксический разбор предложений, в которых есть причастный деепричастный оборот. 1) ()(чём) (не)виноват перед ними, каждый сам перед . 2) но я вернулся к тому тума(н, нн)ому и дню осенью, когда мы были вместе и (не)думали ()чём . 3) она выбрала три карты, их одну за другой, и все выиграли. 4) воздух был сонно-ясен, небо чисто. 5) (не)многие пойдут этой дальней и трудной . 6) к ним стали , в саду. 7) трое людей и на него с и . 8) лицо её и . 9) где-то в саду тоеснуло дерево, и снова всё . 10) два больших дерева в лесу , как у нас двое схватываю(тся, ться), чтобы перенести на руках больного. 2) выпишите местоимения, укажите разряд каждого из них. выполните морфологический разбор всех имён числительных. 3) затранскрибируйте выделенные слова и определите, чем вызвано несовпадение звукового и буквенного состава.(догадкой, её, всё, чтобы, больного) !
(никто (ни)(в) чём (не) виноват перед ними, каждый виноват сам перед собой.2)Но я вернулся к тому туманному и удивительному дню кавказкой осени ,когда мы были все все вместе и (не) думали (не) (о) чём мрачном. 3) Она выбрала три карты,поставив их одну за другой, и все выиграли 4) воздух был сонно-ясен , небо чисто.5)не многие пойдут этой дальней и трудной дорогой. 6)К ним стали подходить знакомые, гулявшие в саду. 7) Трое людей стояли и смо-трели на него с бо-зливым любопытством и дора_кой 8) Зарумянившиеся лицо усеяло радостью и решимостью 9) Где-то в саду тресло дерево, и снова всё совершенно затихло 10) Два больших дерева в лесу корнями, как у нас двое схватываются,чтобы перенести на руках больного