1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. ОБЪЯСНИТЕ выбор
слитного, дефисного или раздельного написания.
(По)прежнему, (кое)где, (железно)дорожная станция, (сине)глазая девочка, (сине)
(бело)красный флаг, (пол)дороги, (по)моему, (полу)мёртвый, (чуть)чуть,
(близко)близко, (пол)луга, кто(то), (вице)губернатор, (трудо)любивый ученик,
(пол)села, когда(либо), (юго)восточное направление, (полу)тона, (во)вторых,
(туда)сюда, (темно)зеленые заросли, (где)нибудь, (научно)технический прогресс,
(средне)русские поля, (древне)русские летописи, (пол)апельсина, (по)русски,
(красновато)коричневый лист, (длинно)ногие журавли.
По-прежнему, кое-где, железно-дорожная станция, синеглазая девочка,
бело-красный флаг, (пол)дороги, по-моему, полумёртвый, чуть-чуть,
близко-близко, пол-луга, кто-то, вице-губернатор, трудолюбивый ученик,
пол села, когда-либо, юго-восточное направление, полутона, во-вторых,
туда-сюда, темно-зеленые заросли, где-нибудь, научно-технический прогресс,
среднерусские поля, древнерусские летописи, пол-апельсина, по-русски,
красновато-коричневый лист, длинноногие журавли.
Странно, что просят объяснение, ведь все эти орфограммы по правилам