№1: спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. обозначьте приставки не- и ни-. частицы не и ни заключите в прямоугольник. (не участвовать в , (не) простившись (ни) с кем, (ни) на минуту (не)прекращающийся дождь, идти (не) спеша, (не) исследованная г..ологами мес..ность, (ни) кем (не) победимый, (не) поверить в истину, (не) замеченный нами факт, бежать (не) оглядываясь, (не) достроенный дом, рас..каз (не) интересен, а скучен. №2: спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы обозначая условия слитного и раздельного написания не и ни. ) на дворе (не) исто..ствовала буря, из-за метели нельзя было выехать в поле. 2) ещё с вечера мне (не) здоровилось, и я (не) доумевал: что (бы) это могло значить, откуда это (не) домогание. 3) мать сидела в головах милых сыновей своих, ( на минуту ( сводила с них глаз, ( думала о сне. 4) какт( всматривался, ( мог понять состояние противника. 5) он смотрелна меня, ( чем ( выдавая себя.
№2:
!) на дворе неистовствовала буря, из-за метели нельзя было выехать в поле. 2) ещё с вечера мне нездоровилось, и я недоумевал: что бы это могло значить, откуда это недомогание. 3) мать сидела в головах милых сыновей своих, ни на минуту не сводила с них глаз, не думала о сне. 4) как ни всматривался, не мог понять состояние противника. 5) он смотрел на меня, ничем
не выдавая себя.