1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь.
те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему
однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный пор-
трет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений
1. Пр... красно быть опорой отца и матери вважных слу-
ч... Ях Ж... ЗН... (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц... ните и
б...р...гите пр... роду, ведь вы — ч...сть ее! 3. Книги народные
сказания мр...мор и... ваяний все это осталось от ушедших в
(не) бытие народов и ц... ... ... зап... й. (По А. Н. Толстому)
4. И... влекая энергию из (не) и... черпаемого и...точника
пр...роды, ч. л... вечество будет пр...двига...ся вперед г...ган...ски-
ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и
свое лицо, на котором отража...ся их внутре... Яя сущность.
(А. Дюма)