1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая обки. Какие из выделенных сочетаний слов являются устойчивыми, какие гизмами, свободными словосочетаниями? Назовите среди них изобразительно- фразеоло- выразительные средства. Являются ли слова декорация, подмостки, постановка терминами? Дайте аргументированный ответ. 1. Театр (не) возможно ст...реть с соц...альной среды: он связан с кор- нями нашего о...щества. 2. Театр это и есть ж...знь: здесь нет второго шанса, второго дубля. 3. Театр – это (не) пр...рывный обмен энергией: между актерами и зрителями, и между зрителями по... час возника...т какое (то) соверше...о необ...яснимое чу...ство локтя, какого я (не) встреча- ла (ни) где. 4. Спо...влением домашних телевизоров театр лишился значи- тельной части зрителей, авп...рсп...ктиве целых поколений воспита...ых (не) сценой, а “голубым экраном”. 5. Сегодня в театре можно увидеть что угодно, кроме кла...ических постановок с традицио...ыми д...к...рациями; режи...еры ищут новые формы, позволяющие пре...тавить зрителям пр... Вычные вещи в ином свете. 6. Совреме...ые режи...еры ломают стер...типы, они творят собстве...ый мир на основе своего в...бражения, , и (за) частую для этого (не) нужны подмостки“. 2. Запишите шестое предложение в виде предложения с цитатой. Используйте один из цитирования, включив в качестве автора известного театрального критика. папишите свои ответы в таблицу.
гпчввгфяд.ыжя.фДьФэбфэб
Объяснение:
555сл572тчшцткщаш
ну тут просто надо вставлять буквы