1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш... трепал листья в саду пл...скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун...сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр...л...тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл..стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ..тся уже в самой комнате и р..шил никогда (не)пр...кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон..чится
1.непогода
2.по крыше,тепла листья в саду,плескался
3.уносился
4.прилетал; с новой силой,бушевал еще сильнее,хлестал по ставням.
5. хлещется, и решил никогда не прекращаться
6.не кончится
Однородные члены во втором предложении,стучал,трепал
В четвертом:бушевал,хлестал