1. Спишите предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и рас- крывая скобки. Расставьте знаки препинания.
2. Обозначьте орфограммы «Безударная гласная в корне», «Правописание
слов с корнем пол- (полу-)», «Корни с чередованием».
1. Пик выгл..нул из-под корней и увидел у себя над гловой
кра..сивую птич..ку с розовой груд..ю серой голо..кой и (красно)ко-
рич..невой спинкой (В. Бианки). 2. Пик давно научился уд..рать из
(мышеловки (В. Бианки). 3. Пр..боры п..казывают что наш (самолёт
попал в ураган (В. Постников). 4. До вечера оставалось не более (по-
лу) часа аз..ря едва-едва 3.Ж..галась (И. Тургенев). 5. За (пол версты
было б..льшое болото и около него р..сли отличнейшие кусты для
дудок (В. Гаршин). 6. и орёл на (полюрты взм..хнёт крыл..ями
(М. Пришвин). 7. Два (полукруглых окна с кр..сивыми з..н..веска-
ми (2) вых..дили на улицу (Н. Носов).​

    1   05.05.2021 18:00    1

Другие вопросы по теме Русский язык