1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции, подпишите их.

1. Прощай же о мой сын нам дорога время и помни: Я гибну за русское племя. 2. Вопервых люди читают для овладения какойнибудь специальности во вторых из любви к прекрасному. 3. Вам я думаю тяжело жить доктор? 2.Замените сложные предложения с вводными словами.

1. Мы сожалеем, что с нами не будет тебя.

2. Пастух посоветовал, чтобы мы пошли вдоль реки. 3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением.

1. Школьники не расходились, дали дорогу гостям.

2. Анна Ивановна пришла в гости, принесла к чаю торт. 4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова

1. Врач … был вызван немедленно. 2. … камни бывают различной твёрдости. 3.Физкультура … укрепляет здоровье. Утреннюю зарядку … нужно прово-дить ежедневно. 5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.

1. Впрочем об этом мы и не говорили.

2. Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.

3. Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.

4.С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камы-шом. 5. Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.

6. Составь с ним предложения по схемам:

1. [ ,вв.сл., ]. 2. [ О, ]. 3. [ (вст.констр) ]..
7.Спишите, найдите вставную конструкцию, расставьте знаки препинанияФролов со своими спутниками загрустившими от этого и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
8.Выполните синтаксический разбор предложения из задания №7..

marinaozerova3 marinaozerova3    1   28.04.2020 14:21    37

Другие вопросы по теме Русский язык