1. Спишите предложения. Расставьте запятые, где необходимо. Найдите однородные члены в предложении. Определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. Составьте схему предложений как показано в видео к уроку. 1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа сказки танцы книги.
2) Но живёт заяц и не тужит. 3) Выручают его нос чуткие уши быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору. 5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Объяснение:
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
любит что? язык, песни, сказки, танцы, книги - выражены существительными, в предложении являются дополнениями
2) Но живёт заяц и не тужит.
Живет, не тужит - глаголы. Заяц ( что делает? ) живет, не тужит, в предложении -сказуемые
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
Нос, уши, ноги, шубка -существительные , в предложении -подлежащие.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
Заблудился, попал - глаголы. Щенок ( что сделал?) заблудился, попал
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
посмотрел, побежал - глаголы. Щенок ( что сделал?) посмотрел, побежал
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Погнались, стали кусать -глаголы. Собаки ( что стали делать?) погнались, стали кусать.
Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
Но живёт заяц и не тужит
Выручают его нос,чуткие уши, быстрые ноги и шубка
Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору
Щенок посмотрел на него и побежал
Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.