1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. Еж…дневно сама пр…рода напом…нает нам в сколь немногих в сколь малых вещах она нужда…ся. (Цицерон) 2. Природа и есть тот источник красоты которого достается на всех. (К. А. Тимирязев) 3. То что р…днит человека с пр…родой должно использова…ся для его пр…общения к бога…тву духовной культуры. (По В. А. Сухом- линскому) 4. Наблюдайте пр…роду и следуйте дорогой которую она вам указыва…т. (Ж. Ж. Руссо) 5. Пор…зительна мудрость пр…роды которая при таком бе…конечном разнообрази… сумела всех уравнять! (Э. Роттердамский)