1 Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Вводные слова возьмите в овал, обороты графически выделите.
1 Бабочки привлече…ые светом пр…летели и к всеобщему удивлению кружились около фонарей образуя спл…шную живую стену.
2.К концу марта по словам бабушки должно пот…плеть и вишневые сады овея…ые первыми лучами весеннего солнца начнут оживать.
3.Кузьма пошёл на кухню сел перед печкой ( не) топленной должно быть со вчерашнего дня и опустив голову сидел долго –долго.

2. Следует отличать вводные слова и похожие на них конструкции. Вводные слова можно выкинуть из предложения. Сравни : он МОЖЕТ решить пример. Он , МОЖЕТ, исправит свои оценки. ПРАВДА глаза колет. ПРАВДА, на улице было ветрено.
Запишите предложения. Вводные слова обведите в овал. Выделите их знаками препинания. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите прич. и дееприч. обороты.
1. К несчастью его никто не остался равнодушным. К несчастью проливные дожди не прекращающиеся уже в течение недели продолжали затапливать поле.
2. Видно нам не удастся закончить упражнение заданное учителем до конца урока. Здесь плохо видно.
3. Неожиданное известие полученное сегодня утром меня естественно взволновало. Гость находясь среди незнакомых людей вел себя естественно.

манукостуй манукостуй    3   19.02.2020 17:00    38

Другие вопросы по теме Русский язык