1.спишите предложения, расставив знаки препинания, подчеркните основы, составьте схему. 1. они дружили с детских лет и если пушкин приезжал в москву то первым делом он навещал павла войновича нащокина. 2. в тот день мы завтракали втроём и когда подали вишнёвый кисель сестра капризно сказала что десерт невкусный. 3.все меня любили и хотя я безмерно шалил мне прощалось всё что бы я ни сделал. 4.в воображении писателя теснились самые разные замыслы и если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чёмто одном то он опять забывал каким должно быть начало. 5.когда художник жил в крыму он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и если погода располагала к прогулкам часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. 6.весной того года я окончил лицей и когда приехал из москвы был поражён как изменился наш угрюмый дом. 7.колумб не знал того что путь по морю гораздо длиннее чем по суше в то время истинных размеров земли не представляли считали её намного меньше чем она есть.