1. Спишите наречия , раскройте скобки. (По) моему, ( давным) давно, (во) первых, ( без) спросу, (кое) как, (по) многу , было (по) зимнему морозно , (по) зимнему небу, (точь) в ( точь) , ( бок) (о) (бок), (по) свойски.
 2. Даны числительные : 90, 18, 864, пятеро . Запишите их словами и дайте им характеристику по плану :
 1. Разряд : количественное или порядковое.
 2. Для количественных : целое , дробное , собирательное.
 3. По составу : простое , сложное, составное.
 Образец : одиннадцать - колич. , целое. простое.
 3. Поставьте имена числительные в указанных падежах : 448 в Дат. п и в Тв. п.. 59 в Тв. п.
 4. Выдающиеся личности народа Казахстана : Аль -Фараби, Абай Кунанбаев. Курмангазы, Шокан Уалиханов, Абылхан Кастеев. Почему их считают выдающимися ? Чем запомнился , по вашему мнению , самый яркий из них ? На каждый вопрос даете полный ответ, приводя не менее трех аргументов.
 5. Записать перифразы к данным именам :
 Аль -Фараби - 
 Шокан Уалиханов -
 Курмангазы -
 Абылхан Кастеев --
 6. Включите в предложения о выдающихся личностях художественные средства : эпитеты , метафоры , олицетворения , сравнения. Старайтесь использовать каждое из них.
 1) Кюи Курмангазы были известны всей степи.
 2)Абылай хан защищал Родину от врагов.
 3) Жизнь Шокана Уалиханова была коротка , но наполнена открытиями.
 4)Аль -Фараби с юности стремился к знаниям