1.спишите бсп, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания в следующем порядке: а)предложения со значением одновременности; б)предложения со значением последовательности действий. 1.за селом синел далёкий лес рожь качалась колос созревал. 2.жёлтые листья роняет осень красные летят по лесам. 3.блеснули лиловые глаза выскочил кот. 4.иртыш кипел в крутых берегах вздымались крутые волны. 5.на этом острове стоит тесно несколько ёлок под ними я сел отдохнуть. 2.замените, где возможно , сложносочиненные предложения бессоюзными с отношениями одновременности и последовательности. объясните расстановку знаков препинания. 1.кучер вдруг осадил лошадей, и коляска остановилась. 2. солнце давно уже село, и на всей земле лежала сплошная серая тень. 3. сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома. 4. природа на спала, и ночь нельзя было назвать тихой. 5. деревья не заслоняли простора, и можно было видеть небо и даль. 6. жужжали шмели, и порхали яркие бабочки.
2.Жёлтые листья роняет осень, красные летят по лесам.
4.Иртыш кипел в крутых берегах вздымались крутые волны.
б) 3.Блеснули лиловые глаза выскочил кот.
5.На этом острове стоит тесно несколько ёлок под ними я сел отдохнуть.
2.
1.Кучер вдруг осадил лошадей, потом коляска остановилась.
2. Солнце давно уже село, теперь на всей земле лежала сплошная серая тень.
3. Сверкнула молния, вслед за тем послышался резкий удар грома.
4. Природа на спала, ночь нельзя было назвать тихой.
5. Деревья не заслоняли простора, поэтому можно было видеть небо и даль.
6. Жужжали шмели, порхали яркие бабочки.
В этих предложениях запятыми отделяются грамматические основы.